Внимание! Сезонная скидка!
СТОИМОСТЬ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР ЛОМБАРДОВ - 15.000 руб.
Включение в реестр ломбардов цб
В течение короткого времени мы подготовим и предоставим вашей компании все необходимые документы для регистрации в Реестре микрофинансовых организаций. Мы предложим консалтинг по формированию капитала микрокредитной организации в размере 5 миллионов рублей и поможем подтвердить его с учетом требования о стаже работы директора не менее двух лет. Наши советы позволят вам успешно выполнить данные условия, а также подключить личный кабинет на площадке Центрального банка и оформить электронную подпись (ЭЦП). Мы проведем сверку учредительных документов и названия вашей организации, проверим соответствие требованиям к деловой репутации, а также квалификации руководства, ключевых должностных лиц и учредителей. Мы соберем полный пакет документов для государственной регистрации (анкеты для ЕИО, СДЛ и учредителей, информация о учредителях) и составим онлайн-заявку на регистрацию, оставив вам лишь необходимость подписать ее с помощью ЭЦП. Мы будем представлять ваши интересы в Департаменте допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Центрального банка России.
Внесение в Реестр ломбардов – наша специализация. Мы занимаемся включением в Реестр ломбардов с 2021 года. Регистрация ломбардов – наш основной профиль. У нас большой опыт в создании ломбардов. Мы поможем Вам открыть ломбард, дадим пошаговую инструкцию как открыть ломбард за адекватную цену. Стоимость внесения в Реестр ломбардов – 15.000 руб.
Наши выполненные работы можно посмотреть здесь
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР ЛОМБАРДОВ - 15.000 РУБ.
Мы ведем успешную практику внесения в Реестр ломбардов:
Мы имеем более чем 12-летний опыт взаимодействия с ЦБ РФ и внесения в Реестр микрофинансовых организаций. С нашей помощью более 250 организаций приобрели статус микрокредитной компании и более 60 ломбардов. Звоните, пишите 8 (916) 333-35-95
Каким образом в Банк России должны направляться заявление и документы, предусмотренные Указанием Банка России от 19.11.2020 № 5626-У?
В соответствии с пунктом 6 Указания Банка России от 19.11.2020 № 5626-У заявитель должен представить в Банк России заявление и документы, предусмотренные пунктом 4 Указания Банка России от 19.11.2020 № 5626-У, одним из следующих способов по выбору указанного юридического лица:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе и на электронном носителе информации (флеш-накопителе), с учетом требований, установленных абзацами вторым — седьмым подпункта 6.1 пункта 6 Указания Банка России от 19.11.2020 № 5626-У;
- в форме электронных документов посредством личного кабинета в соответствии с Указанием Банка России от 05.10.2021 № 5969-У.
При этом юридические лица, не имеющие личного кабинета, направляют в Банк России уведомление об использовании личного кабинета, размещенное на сайте Банка России и содержащее обязательные для заполнения реквизиты, в соответствии с пунктами 1.2 и 2.5 Указания Банка России от 05.10.2021 № 5969-У.
Электронный шаблон заявления, предусмотренный подпунктом 6.2 пункта 6 Указания Банка России от 19.11.2020 № 5626-У, размещен в личном кабинете в разделе «Представление отчетности», загружается при нажатии плитки с задачей «Процедуры допуска» и заполняется по форме «4013 Заявление о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций/ломбардов».
В случае возникновения проблем, связанных с работой в личном кабинете, необходимо обратиться в Единую службу поддержки пользователей Банка России по телефону 8 (800) 250-59-54 или по электронной почте espp@cbr.ru.